Роман
Масленников
Роман Масленников — основатель агентства «Взрывной PR», кандидат философских наук. Писатель, автор 106 книг (5 PR-бестселлеров). Кандидат философских наук.

С 1998 года в PR, с 2002 года — во взрывном PR. Придумал само направление «взрывной PR».

«Взрывной PR» — это зарегистрированный торговый знак. Цель на ближайшие 2 года — открыть 2 международных представительства.

Клиенты: Ralf Ringer, МТС, Synergy University, топовые рекламные агентства Y&R, BBDO и др., Министерство печати и массовой коммуникации, Министерство образования, Администрация президента России, газета «Гудок», Klatz, My Gelato, мобильные приложения ЕдуЕм, IConn и IDrink, Ivagio, Bendes, «Нескучные финансы», FoodBand, мебель «Бельмарко», агентство переводов «ТрансЛинк», криптофонды Blockchain Fund и NTF Global, франшиза InfoLife, CallBackHunter, видеорегистраторы Supra, белье «Милабель», дом резиновых женщин Lumi Dolls, бутик «Мистерия», клиника Beauty Doctor.

А также: Hong Kong Airlines, Donfeng Motors, Yota System, инвестиции Botanoo, InveStore, системы пожаротушения АфесПро, «Заря» И.С.П., Universal Pictures, бизнес-инкубатор InCube, несколько НКО и благотворительных фондов.

Выступал на Ted X, в Like Центре, Бизнес-Молодости, «Ты предприниматель» и в топовых бизнес-клубах. Посетил с мастер-классами 20 городов России и 3 страны СНГ.

Прошёл 18 образовательных программ, среди которых: Виталий Булавин «Пространство для развития», Тони Роббинс «Раскрой свой внутренний потенциал», Евгения Павловская «Деньги в жизни и бизнесе» и т. д.
Пиар в цифрах
150 акций
Всего проведено более 150 PR-акций.
5.000.000
Средний охват PR-акции — 5 млн. человек
154 интервью
Взял 154 интервью с пиарщиками и предпринимателями
1500 видео
Опубликовал более 1500 видео на YouTube
Достижения в пиаре
Всего проведено более 150 PR-акций. 25 % PR-кампаний и креативных стратегий — для лидеров рынка и важных персон, среди которых: брокеры, депутат, вице-мэр, ректор, звезда Голливуда, инстаграм-миллионерка.

Наши новости выходили в программах: «Вечерний Ургант», Comedy Club, «Видели видео», Прожекторперисхилтон, а также по всем федеральным каналам и в топовых мировых СМИ (Коммерсант, Ведомости, Первый канал, Россия-24, Bitcoin com, CoinTelegraph, Mashable, The Sun, The Independent, Daily Mail, BuzzFeed, РБК, Forbes), много раз были в топе Яндекс.Новостей и Медиаметрикс.

В наши PR-акции были в разное время вовлечены без согласия: Яндекс, Останкино, Газпром, KFC, Госдума, почти все суды, ФАС, Правительство России и премьер-министр, Пентагон, ООН, администрация района Домодедово, Анджелина Джоли, Дональд Трамп, Тони Роббинс, Владимир Путин, Сергей Собянин, Ксения Собчак, Сергей Шнуров, Алексей Булдаков, Владимир Ленин, а также мэрии Москвы, Твери, Липецка, Нефтеюганска и город Паттайя.

Консультировал следующих персон: Дмитрий Портнягин (Трансформатор), Михаил Дашкиев (БМ), Аяз Шабутдинов (Like), Алексей Воронин, Максим Темченко, Влад Бермуда, Алекс Лесли, Макс Белоусов и ряд других, которые просили себя не называть. Пиарим и Бога и Дьявола (но не одновременно).

Три года подряд PR-поддержка 5 рекламных проектов позволила завоевать клиенту 12 Каннских Львов.

В 2019 году на креативной сессии агентства был придуман товар, который впоследствии был продан в количестве более 1 млн экземпляров с оборотом более 200 млн. руб.

Основал Фонд поддержки хороших новостей.
миссия
Миссия PR-агентства: «Больше хороших новостей!»
Дипломы и награды
+7 922 880 00 23
r@msk-pr.ru