Стратегия выхода компании
на 100 млн. ₽
выручки в месяц

Цель
Вывести компанию на 900+ продаж в месяц аренды на 2-3 дня с минимальным средним чеком 100 000₽ и 50 продаж аренды от 1 месяца со средним чеком от 750 000₽, что позволит создать ежемесячную выручку
более 100 000 000₽.
За счет чего это получится
База
Сформировать базу потенциальных клиентов в 45 000 контактов
Продажи
Выйти на 900+ продаж в месяц, что будет являться 2 % от общей базы
Допродажи
Делать допродажи более дорогих продуктов для повышения среднего чека и цикла жизни клиента
Кого мы будем считать потенциальным клиентом
У кого уже сформировались нужные нам понимания, которые мы донесли инструментами пиара:
Аренда премиум-авто проще, чем вы думаете.
Есть разные сценарии использования услуги.
Машина — это пространство и новое состояние. Из пространства другого уровня.
Несколько кликов и у вас появляется автопарк на 2 млрд.
Аренда машина выгоднее чем покупка.
Ваша компания №1 в России.
Мы уже позаботились о вас и сделали сервис премиум уровня.

Дополнительные цели, которые позволят легче достичь цель по выручке

Присутствие
Создать присутствие во всех городах с населением 700к и более
Лидерство
Стать №1 компанией по аренде премиум автомобилей
Мышление
Поменять клиентский опыт в аренде автомобилей. Что это не сложно, а просто и выгодно с точки зрения эмоциональных затрат и по сферам применения этой услуги.
Направления работы
Чтобы достичь всех целей, мы будем работать по 2-м направлениям:
PR
Создание позитивного имиджа, популярности компании у целевой аудитории
Маркетинг
Повышение продаж за счет привлекательности условий, достижение экономической выгоды
Что будет сделано для результата на уровне Пиара
1
Продуманы и прописаны целевые сегменты, которых мы видим нашими клиентами.
2
Продуманы и прописаны посылы под каждый портрет целевой аудитории, которые необходимо донести.
3
Найдены каналы коммуникации во всех регионах РФ, где население от 750к человек и где с высокой вероятностью может находиться целевая аудитория (форумы, новостные порталы, СМИ, блогеры, сообщества и т. д.)
4
Под каждый канал будет сформирован формат коммуникации, который максимально точно донесет нужный посыл (статья, интервью, рекламный пост, тест-драйв у блогеров и тд, провокационная постановка и т. д.)
5
Разработаны необходимые материалы под каждый формат (написаны статьи, продуманы и организованы интервью и т. д.)
6
Количество действий будет реализовано необходимое количество раз для достижения ключевых показателей по заявкам и подпискам.
Что будет сделано для результата на уровне Маркетинга
1
На основе потребностей целевых аудиторий будут разработаны предложения на которые потенциальные клиенты смогут подписаться или оставить заявку. Это позволит фиксировать количество контактов в подписной базе.
2
Будут созданы рекламные материалы с призывами «оставить заявку» или «авторизоваться в личном кабинете». Это могут быть посадочные страницы, рекламные баннеры, ПДФ материалы и т. д. Все что будет необходимо для корректного донесения информации по продукту.
3
Подобраны рекламные площадки для таргетированной и контекстной рекламы.
4
Разработаны и запущены рекламные кампании с целью охватить аудиторию, которая взаимодействовала с материалами, сделанными на уровне пиара.
5
Под каждый канал рекламы будет разработана своя посадочная страница, которая будет вести на авторизацию в личном кабинете, с целью получения контактов пользователя.
6
Разработаны автоматические воронки в email и мессенджер-сервисах. Для выстраивания коммуникации с подписчиком еще до авторизации в личном кабинете на сайте компании.
7
Разработана стратегия выстраивания отношений уже после авторизации в личном кабинете с целью доведения его до первой оплаты услуг компании.
8
Стратегия выстраивания отношений будет включать в себя коммуникацию на всех этапах пользования услугой. От заявки на услугу до завершения услуги и период после завершения услуги с дальнейшей допродажей более дорогих продуктов.
9
Организовано присутствие в социальных сетях с регулярной трансляцией контента.
Важные технические задачи, которые позволят реализовать стратегию Пиара и Маркетинга
1
Личный кабинет
Разработать личный кабинет для пользователя и клиента, в который можно будет попасть через основной сайт компании.
2
Приложение
Мобильное приложение для IOS, Android и других платформ.
3
Эквайринг
Подключить интернет эквайринг.
4
CRM
Подключить CRM систему, которая позволит автоматизировать коммуникацию с подписной базой.
5
Автоматизация
Настроить автоматизацию бизнес-процессов на тех этапах оказания услуги, где это возможно и нужно.
Для качественной и быстрой реализации стратегии мы возьмем под контроль все процессы, включая технические.
Стратегию можно разделить на 2 этапа
Этап 1
Разработка стратегии пиара и маркетинга. Формирование плана по донесению всех посылов по нужным регионам РФ.

Формирование ТЗ и передача задач подрядчикам. Контроль исполнения.

Запуск пиар- и рекламных кампаний.
Срок 3 месяца
Результаты: Первые 10 000 потенциальных клиентов в базе в виде контактов. 200-250 продаж на 3-й месяц. Реализация технических задач с личным кабинетом, доработками на сайте, автоворонками и чатботами.
Ориентировочная декомпозиция по месяцам, куда включен пиар и маркетинг
Что нужно для реализации стратегии
Белые пятна
Чем больше белых пятен, тем больше тревоги. Предвосхитить все возможные вопросы и убрать их до покупки.
Программа лояльности
Продумать стратегию коммуникации с подписной базой. Внедрить коммуникацию, когда у человека скоро день рождения, подарить 1 день аренды авто.
Личный кабинет
Личный кабинет на сайте с функцией авторизации по номеру телефона. Возможностью загрузить документы в личном кабинете, когда мне это будет удобно.
Кейсы в соцсетях
Рассказывать в соцсетях больше кейсов о сферах применения услуги по аренде. Объяснить в чем разница между понтами и арендой авто.
PR
На уровне пиара продумать план публикаций на год вперед, которые сформируют нужные нам понимания у людей про эту услугу.
Инфобизнес
Внедрить элементы инфобизнеса. Обучать правильному Лайф-стайлу. Создать ежемесячный журнал по премиальному времяпрепровождению, доступ к которому можно получить за авторизацию на сайте.
Маркетинг
На уровне маркетинга организовать автоматическую коммуникацию на этапе знакомства человека с компанией. Сделать email-маркетинг, чатботы. В личном кабинете — настроить фильтры и интересы.
Реферальные ссылки
Если хотите порекомендовать нас своим друзьям, знакомым и близким, то мы сделаем подарок от вашего имени. В зависимости от ситуации, подарки могут быть разные. И здесь же должна быть возможность оплатить для друга сертификат с номиналом (если я хочу сделать ему подарок).