Авторский видеокурс Романа Масленникова
Узнай все о пиаре с нуля: как стать известным, попасть на телек и удивить весь город, поднять продажи и узнаваемость за 30 дней!
Я — Роман Масленников, занимаюсь пиаром больше 10 лет и помогаю предпринимателям делать взрывные инфо-поводы вокруг их бизнесов. Как сказал Аяз Шабутдинов, я делаю Ваши бизнесы интересными. Технологии, которыми я владею, я всегда передаю через свои книги и мастер-классы. Моя позиция такова: «Если ты хочешь, чтобы идея завладела миром — откажись от авторства". Любишь — отпусти. Моя миссия в том, что хороших новостей должно быть больше. И если ради этого надо сразиться с Яндексом или с Останкино — без проблем.

Роман Масленников
директор PR-агентства, предприниматель, автор 102 бизнес-книг, кандидат философских наук
3 варианта участия. Первый урок — бесплатно!
Подходит всем, даже тем, кто никогда не занимался пиаром
Цикл обучения рассчитан примерно на 1 месяц
Гарантия возврата денег, если не понравится после первого урока
Что вас ждёт на курсе
Обучение разделено на 9 блоков
1
Вводный урок
Как попасть на ТВ + лайфхаки пиара
2
Блок 2
Как пиариться в Новый год и любые другие праздники?
3
Блок 3
Как «сеять информацию?
4
Блок 4
Как защититься от черного пиара?
5
Блок 5
Как раскрутить персональный бренд и бизнес классическими «спокойными способами пиара?
6
Блок 6
Как быстро стать знаменитым и классно хайпануть?
7
Блок 7
Что нужно, чтобы стать пиарщиком?
8
Блок 8
Формула взрывного пиара
9
Блок 9
Пиарные лайфхаки для бизнеса и жизни
Кому подойдёт курс?
Предпринимателю, бизнесмену
Вы когда-нибудь задумывались, чтобы рассказать про ваш бизнес в СМИ? Ведь внимание журналистов создает неоценимую атмосферу доверия к вашему продукту. К тому же, публикации в СМИ — это бесплатно.

У вас на сайте или лендинге есть рубрика «Пресса о нас»? А зря! Вот посмотрите, как повыситься конверсия после того, как на вашем сайте появятся логотипы федеральных изданий.

Вы можете себе представить, когда про ваш бизнес за 1 день могут написать 30 и более СМИ одновременно. Это называется «взрывной пиар». Хотя бы раз в жизни нужно попробовать!

Пиарщику, маркетологу, SMMщику
Взрывной пиар — это пиар с яйцами. Сами вы такое сделаете только случайно, и после этого обмочите штаны. Если хотите вырасти в своих глазах — вперед, повышать квалификацию!
Самозанятому, ИП
Вы — самозанятый человек, индивидуальный предприниматель, стесненный в бюджетах, что-то постоянно начинающий в надежде получить быстрые результаты. Вам некогда настраивать контекстную рекламу, надо действовать еще быстрее.
А не попробовать ли вам привлечь клиентов из СМИ с помощью элегантного инфо-повода?
А также:
  • Стартаперу (не путать со старпёром)),
  • Каждому, кто двигает услуги и товары через личный бренд,
  • Общественному деятелю, политику, будущему депутату или президенту,
  • Представителю шоу-бизнеса, продюсеру, блогеру, влогеру,
  • Неравнодушному горожанину.
ТАРИФЫ
ПОГРУЗИТЕСЬ В АТМОСФЕРУ
ВИРУСНОГО ПИАРА
ВПЕЧАТЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ
Направление PR состоит из 99% п****лов и маркетологов, которые думают, что они занимаются PR. Большая часть этих псевдо-специалистов понятия не имеют, как сделать большой охват и шум вокруг продукта, компании или личности, а также пытаются обыграть свою некомпетентность большим маркетинговым бюджетом. Рома относится к 1% тех, кто на самом деле разбирается в технологии PR, генерирует интересные идеи и делает результат. На мой взгляд, он — один из лучших PR-специалистов в СНГ. Благодарю!
Влад Ле
Купила VIP-билет на это супер-крутое обучение! Честное слово, я сама ничего не делала)) Абсолютно все сделал Роман и его Команда. Мне лишь оставалось только попытаться уснуть накануне старта курса))
Всем рекомендую покупать только VIP. Вы реально почувствуйте как качественно и с гарантией все сделают за вас!
Роман, большое спасибо! Это было незабываемо!)))
Руководитель Тренингового центра. Москва
Само обучение — налегке, все понятно и доступно, так что мозг сам генерирует акции, а Роман дает отличную обратную связь и направляет в нужное русло. Для нас РЕЗУЛЬТАТ — это более 10 публикаций акции в топовых местных СМИ и даже тематическом федеральном☝ До целевой аудитории достучались)) Все было круто! Данный курс — это не только пуля, которая достигает цели, это целый "магазин патронов" (идей для пиара, заряжай и получай выхлоп). Лучше, конечно, стрелять "очередью"))) Экономия на публикациях — около 100 тыс.р. Это только за одну тему)
Юридическая компания, Липецк
Я провела уже две взрывных пиар-акции и осталась очень довольно. Конечно, перед запуском первой акции я не спала. Но я всё равно рекомендую Романа, потому что этот человек явно отличается от всех пиарщиков России, а может и всего мира. Потому что больше такой продукт не может предложить абсолютно никто.
Отдельный совет женщинам, особенно тем, кто занимает руководящие должности. Проводить взрывные пиар-акции с Романом абсолютно безопасно. Это стена, которая закроет, защитит, поддержит и, если надо, то еще и накормит.

Марина, предприниматель
Было интересно попробовать, как это выглядит — взрывной пиар. Резонанс по рынку прошел огромный, была реакция властей.
Все журналисты сами обращались, я никому сам не звонил: были Москва 24, ТВЦ, Пятый канал.
Евгений Скрынник, сооснователь «Скидка БумЪ»
Подали заявки на несколько фестивалей, в т.ч. международных, получили большое удовольствие от работы над кейсом такого уровня. Поднята социальная проблема: нападение на молодых девушек со смартфонами.
Дарья Лапшина, PR-менеджер Charsky studio
Оставьте заявку на участие в курсе
Выберите тариф
Выберите тариф
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности
Вопрос:
Потребуются ли дополнительные расходы?
ответ:
За публикации мы не платим. Возможно, потребуются технические расходы на одежду, печать чего-нибудь, актеров, реквизит и пр. Но эти траты будут сведены к минимуму и уж точно себя окупят. По деньгам — не больше, чем ваш пакет участия во Вспышке.
вопрос:
Не повредят ли мне вышедшие публикации?
ответ:
Перед стартом каждый участник заполняет бриф, где задает рамки и указывает пожелания.
вопрос:
Я не уверен, нужел ли мне Курс. Убедите меня!
ответ:
Если у вас есть еще вопросы — подумайте, а так ли вам нужен пиар? Может быть, вы просто хотите помотать нервы, а сами до конца не решились?☺ В общем, если у вас остались вопросы, и их больше трех — этот Курс не для вас. Пока☺
вопрос:
Есть ли скидки?
ответ:
За специальными условиями могут обратиться те, кто участвовал в ранних Вспышке, все мои клиенты, и люди, которые когда-либо платили мне деньги за пиар, а также все, кто состоит в моих секретных вацап-чатах. Пишите лично, я подскажу, какую скидку вы заслужили.
вопрос:
Как подготовиться?
ответ:
Посмотреть фильм "Хвост виляет собакой" и другие, смотря как увлечетесь — из обзора "99 рецензний на фильмы о пиаре, и не только", который можно найти на Литрес.ру. Почитать книги "Раскрутка Суперфирмы. От Довганя до Дурова", "99 законов взрывного пиара", и другие из обзора "99 книг о пиаре, и не только", тоже есть на Литресе или Озоне. И еще вам рекомендуется изучить кейсы с сайтов prostor-vip.ru и kremlin-pr.ru
вопрос:
Как все происходит?
ответ:
Мы включаемся по вечерам в онлайне через Гугл Хэнгаутс, обсуждаем все моменты в чате Вконтакте, сдаем домашние занятия в группе ВК, поддерживаем связь по Вацапу и мобильному, встречаемся в Москве, кто по ВИПу. Каждое включение записывается. Даже если вы не в эфире, где я даю обратную связь, то всегда можно все переслушать в записи.
вопрос:
Как вам дальше с этими новыми знаниями жить?
ответ:
Да, я даю вам рентгеновское зрение. Теперь для вас восприятие новостей уже никогда не будет прежним. Хотите — применяйте знания дальше самостоятельно, устраивайте PR-акции, я вас поддержу репостом как минимум. Хотите — делайте взрывной пиар для ваших клиентов в вашем городе. Будете моим представителем в вашем регионе.